Cayenne впечатляет своими выдающимися характеристиками мощности

Porsche Cayenne Electric: кроссовер будущего на основе новых технологий Компания Porsche анонсировала Cayenne Electric, представляющий четвертое поколение знаменитого внедорожника. Новинка построена на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет собираться на линии с Macan в Лейпциге. Между тем, третье поколение Cayenne с двигателем внутреннего сгорания продолжит производство в Братиславе, пока сохраняется спрос на такой тип автомобилей. Это решение было принято с учетом недавней ситуации со снижением интереса к Macan после упразднения автомобилей с ДВС. Cayenne Electric будет представлен в двух версиях: стандартной и продвинутой Cayenne Turbo Electric. Базовая комплектация обладает мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 834 Нм, в то время как Turbo версия достигает 857 л.с. Временные показатели мощности позволяют Cayenne Turbo Electric кратковременно нарастить мощность до 1034 л.с. и при активации режима Launch Control — до 1155 л.с. Обе модификации имеют двухмоторный полный привод и один аккумулятор мощностью 113 кВт*ч. В стандартной комплектации автомобиль оснащается пневматической подвеской, с возможностью адаптивной опции, позволяющей автоматически регулировать крены. Также доступны активный задний дифференциал, поворотные задние колеса и тормоза с углерод-керамическими дисками. Внешне Cayenne Electric и Macan не имеют унифицированных деталей, чтобы незамедлительно отличать их, нужно искать спойлер над задним стеклом модели Cayenne Electric. Интерьеры у обоих автомобилей похожи, управление многими функциями осуществляется через дисплеи и голосового помощника на основе искусственного интеллекта. Размер экранов в Cayenne Electric больше, а отделка удовлетворяет более высоким стандартам. В верхней части консоли можно увидеть стрелочные часы, что подчеркивает богатые традиции бренда. Ожидается, что продажи Porsche Cayenne Electric начнутся в начале следующего года.