Если не Lada Iskra, то кто займет место седанов и лифтбеков, уходящих с российского рынка?

Лада Гранта уверенно лидирует на российском рынке, несмотря на неопределённость вокруг модели Лада Искра. В третьем квартале этого года было распродано 19,207 Грант — на 13% больше, чем в предыдущем периоде. В то же время, Лада Веста в кузове седан показала незначительный спад: объем продаж снизился с 10,769 до 10,681 машин. Модель Aura, наоборот, демонстрирует рост интереса: зафиксировано 497 проданных автомобилей по сравнению с 329 ранее. В секции иностранных брендов, модель Solaris HS почти исчезла из продаж с 398 проданных автомобилей, в то время как Kia Rio гордо вернулась с ростом до 2,787 машин. Chery Arrizo 8 демонстрирует снижение спроса и, в основном, попадает в таксопарки, что составляет 60% его сбыта. Geely Preface продолжает терять позиции с продажами всего 1,233 автомобилей, тогда как Geely Emgrand теперь известен как Belgee S50, который собирается в Белоруссии. Китайские бренды продолжают сталкиваться с трудностями в поставках и продажах.