Ferrari Amalfi: новое слово в мире суперкаров

Итальянская автокомпания Ferrari представила свой свежий проект — Ferrari Amalfi, ставший усовершенствованной модификацией модели Roma. Название новое модель получила в честь изумительного прибрежного городка Амальфи в Кампании. В сердце нового автомобиля — модернизированный 3,9-литровый битурбированный V8 двигатель с легкими распредвалами и индивидуальными датчиками давления для каждого цилиндра. Максимальная мощность мотор была увеличена на 20 л.с., в итоге составив целых 631 л.с. Максимальные обороты подняты до 7600 об/мин, а крутящий момент составляет 760 Нм. 8-скоростная трансмиссия теперь управляется новыми электронными системами, а выпускная система была переработана для соответствия жестким нормам по шуму. Тормоза также нынче задействуют электронику для управления. Внешний вид Ferrari Amalfi изменился лишь незначительно в сравнении с Roma. На передней и задней частях стала заметна утонченность и элегантность. Теперь автомобиль лишился характерной радиаторной решетки, а фары напоминают стиль современных Toyota. Спойлер был визуально расширён с помощью новых накладок, добавляя дизайну гармонии. Интерьеры обновленного Ferrari Amalfi претерпели заметные изменения. Было убрано разделение на две зоны, новым элементом стало использование панели из анодированного алюминия. На ней располагается беспроводная зарядка, селектор трансмиссии и место для ключа. Мультимедийный дисплей теперь имеет размеры 10,25 дюйма и расположен всё еще ниже, чтобы не отвлекать внимание водителя. Также вернулись традиционные физические кнопки на руле, что положительно сказалось на удобстве использования. Отделка интерьера сделана более сдержанной. Разработчики акцентировали внимание на комфорт: передние сиденья оснащены 10 воздушными камерами для массажа, а среди доступных опций выделяется аудиосистема Burnmester с 14 динамиками и мощным усилителем.