Ferrari представила новый среднеengine спорткар с двигателем V8

Ferrari 849 Testarossa: новый гибридный суперкар с историческим дизайном Ferrari наконец-то презентовала среднедвигательное дорожное купе 849 Testarossa, оснащенное V8 мотором и гибридной трансмиссией. Конструкция основана на шасси SF90 и превосходит своих предшественников благодаря уникальному дизайну, вдохновлённому стилем 1980-х, а также применению элементов Ferrari 208 и 512. Сердцем автомобиля является 4,0-литровый V8 F154, который был доработан новыми головкой, выпускной системой и двумя самыми мощными турбонагнетателями, которые когда-либо использовались на автомобилях Ferrari. В результате мощность модели возросла до впечатляющих 819 л.с. Три электромотора, встроенные в трансмиссию, добавляют еще 217 л.с. Два приводят передние колеса, в то время как третий распределяет момент для задней оси. При двигании на электротяге Ferrari 849 Testarossa функционирует только с передним приводом, преодолевая расстояние до 24 км и развивая скорость до 130 км/ч. Как только скорость превышает 210 км/ч, активируется задний привод. Ёмкость батареи составляет 7,45 кВт*ч и может заряжаться от внешних источников. Автомобиль также оснастили 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, благодаря которой разгон до 100 км/ч занимает всего 2,2 секунды. Внутреннее оформление Ferrari 849 Testarossa демонстрирует близость к SF90, однако выглядит более лаконично. Все управляемые элементы скомпонованы в пределах полуметра от руля, а пространство водителя ограждено от пассажирского места, создавая подобие гоночного кокпита. Швы на жестких поверхностях скрыты, что придаёт интерьеру завершенность. Прием заявок на Ferrari 849 Testarossa стартует в ближайшие дни, покупателям предложат выбор между купе и родстером с электрическим приводом крыши. Первые поставки автомобилей начнутся в 2024 году.