Hongqi HS7 вышел на рынок России с низким профилем
Кроссовер Hongqi HS7, вероятный флагман марки на российском рынке, прибыл ко многим дилерам, и продажи стартовали без особой шумихи. Презентация состоялась в тишине: журналисты получили возможность ознакомиться с автомобилем в небольшой фотостудии, что создало атмосферу интимности. Я даже сменил обувь на белые тапочки, чтобы не оставить следов на светлом фоне.
Нельзя не отметить, что ситуация с выходом HS7 совпадает с периодом, когда многие известные китайские производители не активны на российском рынке. Тем не менее, Hongqi уже успел представить такие модели, как H6, и планирует выпустит лимузин L1, который пока не получил разрешения на продажу.
С учетом активной конкуренции со стороны GAC GS8, который уже заглушает рынок, Hongqi нужно спешить решать вопрос со сборочными мощностями. Ранее обсуждалась возможность располагать завод на территории бывшего Toyota, но на данный момент ситуация остается нерешенной.
Сегмент больших кроссоверов все еще пронизан спросом в России. Так, GAC GS8 заполнил очередь из 3648 единиц за первую половину года, а Exeed VX, Jetour X90 Plus и Soueast S09 также добились солидных продаж. Однако, Hongqi HS7 не сможет похвастаться такими результатами, так как первые поставки ограничены до 260 единиц.
Минимальная цена модели составляет 4 790 000 рублей, тогда как за версию Executive покупатели готовы выложить почти пять миллионов. Такой ценник создает препятствия для более массовых продаж.
Кроссовер имеет колесную базу в 2920 мм и получил одобрение на продажу с 19 июня, предлагая на рынке две версии: полный и передний привод, но в наличии доступна только 4WD. По сравнению с другими версиями, для России предусмотрена семиместная компоновка.
Под капотом работает 2,0-литровый турбомотор с мощностью 245 л.с., в паре с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin. Также стоит отметить, что HS7 может считаться "мягким гибридом", поскольку используется 48-вольтовый аккумулятор для снижения выбросов, однако он не позволяет устанавливать запасное колесо.
Контроль за распределением мощности поддерживает муфта BorgWarner, переключающая режимы привода по условиям. Несмотря на отсутствие внедорожной ориентации, уровень защиты элементов остается высокий, что говорит о надежности автомобиля.
На данный момент вопрос дальнейшего распределения и продаж HS7 в России остается открытым. Возможно, локальная сборка поможет снизить цену и повысить привлекательность кроссовера в условиях растущей конкуренции.