Капотный грузовик Mercedes-Benz L-series ждет модернизацию в Иране
Иранские инженеры завершили проект по комплексной модернизации капотного грузовика Mercedes-Benz L-series, известного также под именем Kurzhauber. Этот грузовик был впервые выпущен в Германии в 1959 году, а производство его иранская компания Iran Khodro Diesel начала с 1979 года. Несмотря на значительный возраст, L-series по-прежнему востребован среди водителей в Исламской Республике и соседних странах за свою надежность и простоту в обслуживании. В Iran Khodro Diesel надеются, что обновление поможет удержать модель на конвейере еще некоторое время.
В рамках модернизации произойдет полная переработка кабины, при этом сохранится каркас, двери и лобовое стекло от предыдущей версии. Капот будет обновлен, став интегрироваться из стеклопластика, крыша будет выше, а зеркала увеличатся в размерах. Шасси не изменится, сохранив традиционные бездисковые колеса, как это было в старых моделях КАМАЗ. На внешность улучшенного Kurzhauber также повлияет образ Mercedes-Benz Zetros, который используется в Бундесвере, при этом стоит подчеркнуть, что немецкая компания не причастна к развитию данного проекта. Под капотом останется старый добрый турбодизель OM-355LA, который выдаёт 286 л.с., что связывает новую версию с историей модели, начиная с 60-х годов прошлого века.