Китайские бренды продолжают набирать популярность в России
По оценкам экспертов «Газпромбанк автолизинга», на конец июля доля китайских автопроизводителей на российском рынке легковых автомобилей достигла 55%. В этом месяце было продано 65 тысяч автомобилей китайских марок.
В числе наиболее продаваемых брендов оказались: Chery с 13,5 тысячами машин (+52% по сравнению с июнем), Geely — 8,4 тысячи (+36%), Changan — 7,9 тысячи (+26%), Belgee — 6,5 тысячи (+60%) и GAC — 2,8 тысячи (+78%).
По мнению аналитиков, в августе спрос на автомобили китайского производства может колебаться в диапазоне 60-62 тысячи, с учетом общего объема рынка в 110-115 тысяч машин. Николай Фомин, который занимает пост директора департамента продаж в организации, предполагает, что в сентябре объем продаж вырастет до 130 тысяч. Причинами этого повышения могут быть новинки на рынке и квартальные бонусы для дилеров.