Кузов электромобиля Атом успешно выдержал коррозионные испытания

АО «Кама» делает шаги к массовому производству своего электромобиля Атом. Недавно завершились испытания прототипов модели, которые проводились в коррозионной камере с использованием специального солевого тумана, проверяя устойчивость кузова к коррозии. По итогам тестирования подтверждены гарантии на защиту кузова от коррозии на протяжении 8 лет или 200 000 км, тогда как лакокрасочное покрытие сохраняет свои свойства в течение 5 лет или 200 000 км. В процессе испытаний кузова подвергались воздействию солевого тумана в течение 900 часов, что эквивалентно восьми годам эксплуатации в условиях крупных городов или в прибрежных регионах. Конструкция Атома разработана с учетом российских климатических условий и включает передовые технологические решения: - Двустороннее цинкование всех кузовных элементов, за исключением нескольких деталей интерьера; - Увеличенная толщина цинка на наиболее коррозиообразующих компонентах; - Алюмокремниевое покрытие для деталей, подвергаемых горячей штамповке; - Обработанные воском внутренние полости для защиты; - Антигравийная мастика на нижней части кузова; - Полная защита арок колес пластиковыми щитками. Важно отметить, что начало серийного производства Атома запланировано на 2026 год, и его выпустят на производственных площадках автозавода «Москвич».