Новый Xpeng P7 впечатляет современным дизайном

Xpeng представила новый лифтбек P7 второго поколения, который теперь доступен для предварительных заказов на китайском рынке. С 6 августа клиенты могут оформить заявки, а реальные продажи начнутся в ближайшее время. Перемены в китайском автопроме продолжаются, и P7 стал наглядным примером того, как китайские производители уходят от подражания западным брендам в дизайне. Новый P7 выделяется среди современных автомобилей своей оригинальностью и элегантностью. Изящные линии, двухобъемная структура и упрощенный вид делают его привлекательным. Также стоит отметить интеграцию LED-светотехники в Н-образные секции спереди и сзади. Ширина фары составляет 1,4 метра, что привносит характерный акцент в дизайн. Активные воздухозаборники в переднем бампере, которые закрыты в обычном режиме и открываются на высокой скорости, также впечатляют. Длина нового Xpeng P7 достигает 5017 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1427 мм, а колесная база составляет 3008 мм. Модель прибавила 137 мм в длину и 74 мм в ширину, а высота снизилась на 23 мм относительно предыдущей версии. Кузов электромобиля спроектирован с акцентом на аэродинамику, получив коэффициент лобового сопротивления Cd 0,201, что положительно влияет на энергоэффективность. На двери багажника установлен активный спойлер. Внутреннее пространство нового P7 впечатляет. Оно включает цифровую панель приборов диагональю 8,8 дюйма, мультимедийную систему с 15,6 дюймовым экраном, а также проекционный дисплей экраном 87 дюймов. Данные обрабатываются на основе трех чипов Xiaopeng Turing и одного Qualcomm Snapdragon 8295P. Багажное отделение имеет объем 575 литров, а при сложенных задних сиденьях можно получить до 1929 литров. Особенностью является наличия панорамной крыши с трехслойным стеклом. Платформа, на которой построен новый P7, имеет 800-вольтовую архитектуру. Базовая модель оснащена одним электродвигателем и задним приводом мощностью 270 кВт (367 л.с.), использующим литий-железо-фосфатную или литий-ионную батарею. Более мощная версия имеет два электродвигателя с полным приводом и общей мощностью 437 кВт (595 л.с.), а объем аккумулятора может быть 74,9 кВтч или 92,2 кВтч, что дает запас хода до 820 км. Время зарядки от 10% до 80% на суперзарядной станции занимает всего 11,3 минуты. Согласно данным, представленным источником Autohome, цена нового P7 на рынке Китая начинается от 249 900 юаней, что эквивалентно примерно 2,8 миллиона рублей. Для оформления заказа требуется внесение предоплаты в размере 3000 юаней (около 34 тысяч рублей). Предыдущая версия P7 находилась в производстве с 2020 года.