Renault модифицировала городской электрохэтчбек для участия в ралли
Renault представила новую модель Alpine A290 Rallye, специально оборудованную для участия в раллийных соревнованиях на уровне начинающих гонщиков согласно стандартам FIA.
Внутри автомобиля установлен каркас безопасности и спортивные сиденья Sabelt, что значительно усиливает защиту. Подвеска была модернизирована с использованием амортизаторов ALP Racing, что улучшило управляемость и повысило уровень комфорта во время гонок.
Совершенно новая тормозная система теперь включает диски диаметром 350 мм на передней оси и 320 мм на задней, дополняемые суппортами с шестью и четырьмя поршнями соответственно. Также была предусмотрена установку гидроприводного ручного тормоза для лучшей реакции на резкое торможение.
Колеса собраны на 18-дюймовых дисках и обуты в шины Michelin Pilot Sport A, что обеспечивает отличное сцепление с поверхностью. Привод остался передним, а силовая установка аналогична стандартной версии с электромотором мощностью 220 л.с. В автомобиле также добавлен механический дифференциал для повышения сцепления, а работа ABS была адаптирована к условиям ралли.
Не забудем и о новом звуке: синтезатор имитирует звук двигателя внутреннего сгорания, придавая автомобилю один из самых динамичных звучаний на раллийных трассах. Цены на раллийный Alpine A290 Rallye стартуют от 5,6 миллиона рублей, что на 40% дороже, чем у стандартной версии A290.