Сравнение Toyota и Tank: предпочтения российских госкомпаний в выборе автомобилей.

Новые успехи Toyota в России: качественные автомобили привлекают покупателей Компания Toyota вновь подтверждает свои лидерские позиции на российском авторынке с увеличением продаж, обгоняя китайский бренд Tank. В период с апреля по июнь объемы продаж Toyota достигли 4892 автомобилей, в то время как Tank продал лишь 3961. Определенную роль в успехе Toyota сыграл высокий спрос на легковые автомобили среди частных клиентов, так как среди юридических лиц только 584 автомобиля нашли новых владельцев. Наибольшей популярностью пользовались модели Tank, из которых наиболее ярко выделяется Tank 300 с 1954 проданными экземплярами. Несмотря на то, что часть автомобилей Toyota производится в Китае, высокая популярность внедорожников диктуется не только личными предпочтениями клиентов, но и выбором госструктур, для которых комфортные внедорожники стали неотъемлемой частью автопарка.