Tank 400 адаптировали для эксплуатации в сложных условиях бездорожья
Российское отделение исландской компании Arctic Trucks представило обновленную версию внедорожника Tank 400, получившую название Tank 400 Arctic Trucks AT35. В новом автомобиле были модифицированы шасси и кузовной обвес, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики.
Стандартные шины 265/65 R18 заменены на более широкие 315/70 R17, что обеспечивает диаметр в 35 дюймов. Эти шины увеличивают площадь контакта с дорогой, что позволяет автомобилю лучше справляться с рыхлыми покрытиями, такими как снег, песок и болото. Большой диаметр колес облегчает преодоление различных препятствий и позволяет более уверенно двигаться по труднопроходимым участкам.
Теперь радиус дорожного просвета составляет 271 мм, в то время как у стандартной версии этот показатель равен 235 мм. Подвеска также подверглась модернизации, что способствовало повышению поперечной устойчивости и уменьшению кренов на сложных маршрутах. Угол въезда у модели Tank 400 Arctic Trucks AT35 увеличен до 40 градусов (вместо 33 стандартных), угол съезда — до 38 градусов (вместо 31).
Для установки крупных колес были добавлены расширенные накладки на арки и массивные резиновые брызговики для дополнительной защиты. Все модификации сертифицированы и фиксируются в регистрационных документах, которые оформляет сама Arctic Trucks. Двигатель у новинки остался прежним — E20NA объемом 2,0 литра с мощностью 245 л.с., а коробка передач — это 9-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором.