«Автотор» работает над электромобилями L7e для корпоративного сектора

Калининградский автопроизводитель «Автотор» анонсировал подготовку к производству электромобилей нового сегмента L7e, рассматриваемых как тяжелые квадрициклы. Эту информацию подтвердил Денис Пак, CEO компании, в интервью «Газете.ру». По словам руководителя, новые электрокары будут ориентированы на корпоративных потребителей, таких как службы доставки и каршеринг. Ожидается, что эксплуатационные затраты на эти автомобили окажутся ниже, чем у традиционных легковых. Комфортно передвигаться по дорогам общего пользования данные транспортные средства смогут лишь после регистрации в ГАИ, что предусмотрено для присвоения номерных знаков, аналогичных мотоциклетным. Сейчас «Автотор» находится на завершающем этапе установки оборудования для запуска производства и вскоре планирует выпустить опытно-промышленную партию с целью сертификации и наладки серийного производства. Российские предприятия займутся производством электродвигателей, аккумуляторов и силовой электроники, в то время как многие другие компоненты будут заимствованы из каталога OEM-поставщиков. Ранее сообщалась информация о планах по запуску под маркой Eonyx двухместного хэтчбека и малотоннажного грузовика, заимствованных из китайского рынка, а также о разработке своего полностью отечественного семейства электромобилей Amber. Также важно отметить, что одним из главных проектов компании «Автотор» станет улучшение локализации производства легковых автомобилей. В этом направлении акцент будет сделан на производстве сидений и выхлопных систем, а также на строительстве нового цеха цветного литья. В планах — создание собственного производства черного литья и механической обработки деталей, что поможет локализовать выпуск двигателей, тормозных систем и других ключевых узлов.