Расследование аварии Lada Vesta Cross: вопросы без ответов
На протяжении последнего дня обсуждение автокатастрофы с участием Lada Vesta Cross во Владимирской области стало темой горячих дебатов в соцсетях. По словам автоэксперта Александра Шумского, на ровной дороге рулевой механизм данного автомобиля заблокировался в процессе движения, что и привело к перевороту. В результате ДТП женщина-водитель получила серьезнейшие травмы позвоночника.
Агентство «РИА Новости» сообщило, что ВАЗ с 3 октября начинает полное расследование происшествия.
Автожурналист Максим Кадаков поделился в своем телеграм-канале, что на данный момент дефект рулевого механизма отсутствует в официальных выводах, и уточнил, что этот автомобиль зарегистрирован не на физическое лицо, а на компанию.
На Волжском автозаводе сообщили, что не удается установить контакт с владельцем пострадавшего автомобиля.
«3 октября мы предприняли многократные попытки связи с владельцем Vesta, используя указанный при покупке номер. Однако установить его личность не удалось, что усложняет процесс выяснения причин ДТП. Наша компания заинтересована в полном и тщательном расследовании инцидента, мы действуем в рамках правового поля и взаимодействуем с ГАИ, осуществляющими расследование. Существует тот факт, что фотографии с места происшествия не позволяют даже предположить причины инцидента. В то же время наши специалисты готовы выехать для осмотра поврежденного транспортного средства», — подчеркнули в ВАЗе.
Позднее представители компании сообщили, что связь с владельцем удалось установить, но автомобиль для технического анализа он предоставлять не стал.
Напомним, что ранее АВТОВАЗа проводил отзывную кампанию для обновления программного обеспечения электроусилителя руля Lada Vesta, в рамках которой устранялась проблема с алгоритмом, в результате которого могли возникать блокировки рулевого узла в процессе или сразу после запуска двигателя. Устаревшая версия прошивки требовала ожидания хотя бы пяти секунд после остановки мотора для повторного пуска.