«Урал» нашел альтернативу устаревшей кабине Ивеко, которая выпускается уже 40 лет
Автозавод «Урал» запатентовал новый дизайн бескапотной кабины для своих грузовиков следующего поколения.
По инсайдерским данным, разработка осуществляется в сотрудничестве с китайским производителем Qixing. Также планируется внедрение уникальных элементов дизайна, свойственных грузовым автомобилям Урал.
Сейчас на бескапотниках марки Урал используют кабину, основанную на модели итальянского производителя Iveco Turbotech, которая полностью собирается в России с 1990-х и debuted в начале 1980-х.
На публикуемых патентных иллюстрациях нового автомобиля можно увидеть блок-фары, напоминающие те, что установлены на КАМАЗе К5. Между тем, действующие модели Урал также используют блок-фары старой версии K3, что подчеркивает многолетнюю историю модели.
Следующие Уралы будут разрабатываться с акцентом на использование в строительных задачах и коммунальной деятельности. Эти грузовики будут комплектоваться новыми ведущими мостами, которые будут производиться в Миассе. Запуск серийного производства будет поддержан как собственными, так и заемными средствами, где основное финансирование обеспечит Федеральный фонд развития промышленности и Сбер, предоставивший банковские гарантии.