В России активизируют меры по устранению аварийно опасных участков на дорогах

Пересмотр критериев определения аварийно опасных участков дорог в России 15 сентября в России прошло важное заседание, которое освещает решение по изменению порядка выявления аварийно опасных участков дорог. Соответствующая информация появилась в «Коммерсанте» и касается вопросов повышения безопасности на автодорогах. Указанные критерии были приняты в 2016 году и на данный момент действуют без изменений. К аварийно опасным участкам относятся те, на которых за год зарегистрировали не менее трех ДТП одного типа или пять разных инцидентов в пределах протяженности от 200 до 1000 метров. При этом мелкие ДТП, которые не привели к пострадавшим, не учитываются. Статус места концентрации происшествий открывает доступ к дополнительному финансированию для установки дорожных камер и модернизации. Министерство транспорта совместно с МВД собираются предложить новые подходы к классификации опасных участков, разрабатываются рекомендации по их ликвидации. Планируется также уменьшить сроки анализа аварийности для более целенаправленных действий по повышению безопасности. Ассоциация ОКО, объединяющая производителей и операторов камер на дорогах, считает, что необходимо учитывать и участки с четырьмя мелкими авариями. Данная точка зрения поддерживается экспертами из Probok.net, которые отмечают, что статистика не учитывает случаи с небольшими повреждениями, что лишает возможности властей предпринимать адекватные меры, как подчеркивает глава организации Шумский.